Перейти к основному содержанию

Новый слоган Вьетнама

Вьетнам - восточное разнообразие

Из-за увеличения доходов от туризма вьетнамские власти хотят в полной мере использовать потенциал страны. С этой целью в начале февраля был представлен новый слоган страны: «Вьетнам - восточное разнообразие»

Последние несколько лет Вьетнам постепенно увеличивает свою популярность и в настоящее время испытывает экономический подъем. В стране растет процент так называемого среднего класса, и уровень предлагаемых туристических услуг. Старый бренд - «Вьетнам - скрытый шарм» устарел, местные власти ищут способ создать новый бренд Вьетнама, который откроет новые возможности для страны.

В последние годы Вьетнам стал очень привлекательным туристическим центром, все больше и больше людей со всего мира посещают Вьетнам. Цель местного министерства туризма - поддерживать этот стабильный рост. В среднем ежегодно страну посещают около 12 миллионов человек.

Согласно оценкам ATA, к концу 2017 года Вьетнам войдет в тройку самых быстрорастущих туристических рынков. В общем, прогноз для Вьетнама очень хороший.

Добавить комментарий
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Use the special tag [adsense:format:slot] to display Google AdSense ads.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.